Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование
19.1 Общие сведения
19.2 Замена предохранителей и реле
19.3 Снятие монтажного блока
19.4 Выключатель зажикания
19.5 Снятие выключателя зажигания
19.6 Аккумуляторная батарея
19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.8. Генератор
19.9. Стартер
19.10. Фары
19.15. Контрольные приборы
19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
19.16.1 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
19.16.2 Снятие электропневмоклапана
19.16.3 Снятие блока управления
19.16.4 Снятие микровыключателя
19.16.5 Как отвернуть гайку крепления шкива
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Иж Ода ()



Все автомобили  »  Иж Ода () .

19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)


19.16.1 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
19.16.1 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. ...
19.16.2 Снятие электропневмоклапана
19.16.2 Снятие электропневмоклапана Отсоединяем от контактов клапана наконечники проводов. Снимаем трубку с бокового штуцера клапана. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления клапана к моторному щиту. Снимаем электропневмоклапан со шпильки крепления... ...и отсоединяем трубку от его центрального штуцера. Устанавливаем клапан в обратной последовательности. ...
19.16.3 Снятие блока управления
19.16.3 Снятие блока управления Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза... ...и снимаем блок управления. Устанавливаем блок управления в обратной последовательности. ...
19.16.4 Снятие микровыключателя
19.16.4 Снятие микровыключателя Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ). Отсоединяем провода от выводов микровыключателя. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления микровыключателя к кронштейну карбюратора. Снимаем микровыключатель. Устанавливаем новый микровыключатель на кронштейн карбюратора и регулируем его положение, не затягивая крепежных винтов. ...
19.16.5 Как отвернуть гайку крепления шкива
При разборке генератора требуется отвернуть гайку, удерживающую шкив на конце вала ротора. Когда генератор снят, выполнить эту операцию оказывается совсем не просто, так как гайка затянута довольно сильно. Безопасно зафиксировать шкив можно так. На ручей шкива намотайте два-три витка прочного шнура диаметром 5-8 мм, натяните его и концы закрепите на корпусе генератора (например, за шпильку или ...
Hosted by uCoz