Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Описание конструкции
10.2 Регулировка привода выключения сцепления
10.3 Прокачка гидропривода сцепления
10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Иж Ода ()



Все автомобили  »  Иж Ода () .

10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

10.8. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления стартера к шпилькам картера сцепления...

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

... и отводим стартер вперед (провода можно не отсоединять).

Выполняем все операции, необходимые для снятия коробки передач, не отсоединяя ее от картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Отсоединяем рабочий цилиндр гидропривода от картера сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ), не нарушая герметичности гидропривода.

Отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы к трубе резонатора (см. «Снятие резонатора» )...

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

...и снимаем хомут и уплотнительное кольцо.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления грязезащитного щитка к картеру сцепления...

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

...и снимаем щиток.

Устанавливаем регулируемый упор под картер коробки передач.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (еще две гайки были отвернуты при отсоединении стартера).

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Сдвигаем коробку передач назад, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снимаем коробку передач в сборе с картером сцепления.

Чтобы болты крепления кожуха сцепления к маховику отворачивались легче, их головки можно обстучать молотком через оправку из мягкого металла.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Накидным ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьями венца и опирающейся на шпильку блока цилиндров.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать фланец нажимного диска сцепления.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снимаем кожух и ведомый диск сцепления.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем в шлицевое отверстие ступицы центрирующую оправку,...

...которая должна войти в отверстие подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Рис. 1. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления автомобиля с двигателем УМПО-331.

Для центрирования диска можно применить также отрезок ненужного первичного вала коробки передач заднеприводных автомобилей «Москвич» и «ИЖ».

В этом положении закрепляем кожух сцепления. Болты затягиваем равномерно (по одному обороту за проход) требуемым моментом (см. «Приложения» ).

Вынимаем центрирующую оправку из отверстия.

Смазываем шлицевой конец первичного вала коробки передач и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления смазкой ШРУС-4 и устанавливаем коробку передач на автомобиль в обратной последовательности.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления - их можно повредить.

После установки коробки передач регулируем привод сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ).


Hosted by uCoz